Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Его оценка последствий Переяславского договора и дальнейшего поглощения Украины Россией для дальнейшей судьбы Европы и даже система аргументов в целом совпадают с теми, которые использует идеолог мазепинского движения П. Орлик в борьбе за международное признание Украины. Хотя официально Мазепу и мазепинство автором "Истории Русов" осуждается вполне в духе официальной имперской идеологии. События времен гетманства Мазепы занимают по объему второе место в "Истории Русов". Формально оставаясь в рамках официальной идеологии и осуждая предательство Мазепы, автор приводит текст его выступления перед войском "Мы стоим теперь, братие, между двумя пропастями ..." в котором не только блестяще оправдываются действия гетмана, но и снова ставится вопрос о внешне -политические ориентации Украины. Правда теперь альтернатив всего две - московская и шведский.

+

Русинский язык (история):

Первые десятилетия существования трех народов описываются в почти идиллических красках - короли подтверждают древние права казаков, а те им верно служат в деле защиты общей родины от внешних посягательств. Ситуация меняется коренным образом когда "На место Скалозуба года 1592-го избран гетманом с Есаулов Генеральных заслуженного в армии Малороссийском природного шляхтича Польского Федора Косинского, и в его время началась и известная эпоха ужаса и истребления для обоих народов, Польского и Русского, эпоха, отнимется по историям или чуть в них описана, но которая, стряхнув Польшу до основания и расшатывая ее на протяжении более века, сбросила, наконец, в бездну ничтожества, а народу Русском дав выпить найгиркотниший бокал, который из дней Нерона и Калигулы не все христиане скушувалы , превратила его в другой вид и состояние "[110, с. 70-71].