Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Измена высшего православного духовенства и шляхты делает казачество практически единственным представителем интересов и защитником нации. Те из шляхты, кто остался верен своему народу и рукоположен с помощью казаков новое высшее православное духовенство теперь могут выступать только как помощники в осуществлении исторической миссии казачества. А миссия эта, как считает автор «Истории Русов» является, после нарушения условий "добровольного объединения Польши, Литвы и Малой России", самоочевидной - национальное освобождение и восстановление исторической справедливости и государственности. Осуществить эту миссию судьба избрала Б. Хмельницкого. И автор "Истории Русов" показывает, что гетман сумел восстановить историческую справедливость уже на первом этапе национально-освободительной революции. Для подтверждения этого тезиса он приводит несколько пунктов Зборовского договора, два из которых являются важнейшими для выяснения понимание им сути политического статуса казацкого государства:

+

Русинский язык (история):

Как пишет В. В. Кравченко, отмечая специфику трактовки мартовских статей и связанных с их принятием событий: "... Переяславское соглашение и Мартовские статьи трактованы автором в духе не предоставление, а подтверждение всех прав и свобод, которые Украинцы, на его мнению, должны с древнейших времен. Украина, утверждал автор, присоединилась к России так же как ранее в Литву, а затем в Польшу - добровольно, по собственному выбору, как равная к равным и свободная к свободным, не случайно он подчеркивал, что текст мартовских статей был скреплен клятвой обеих сторон - сначала российской, а затем украинском. Таким образом, присоединение Украины к России приобретало вид союзного договора двух равноправных государств ".