Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Его оценка последствий Переяславского договора и дальнейшего поглощения Украины Россией для дальнейшей судьбы Европы и даже система аргументов в целом совпадают с теми, которые использует идеолог мазепинского движения П. Орлик в борьбе за международное признание Украины. Хотя официально Мазепу и мазепинство автором "Истории Русов" осуждается вполне в духе официальной имперской идеологии. События времен гетманства Мазепы занимают по объему второе место в "Истории Русов". Формально оставаясь в рамках официальной идеологии и осуждая предательство Мазепы, автор приводит текст его выступления перед войском "Мы стоим теперь, братие, между двумя пропастями ..." в котором не только блестяще оправдываются действия гетмана, но и снова ставится вопрос о внешне -политические ориентации Украины. Правда теперь альтернатив всего две - московская и шведский.

+

Русинский язык (история):

То, что Украина сохраняла свое государственно-политическое существование подтверждается автором также и тем, что при создании польско-литовского государства Речи Посполитой "... и Малороссия, в древней названием Руси объединилась тогда вместе с Литвой в Королевство Польское на трактатах и ​​условиях равномерно всем трем народам служили, в которых между пространных основ главная заключалась в памятных словах: "Принимаем и соединяем, яко равных к равным и свободных к свободным". Ту постановление время от времени каждый Король при коронации подтверждал под названием пакта Конвента, и на основании того, по тогдашней правительственной формуле установлены в трех нациях три уровня гетманы с правом наместников Королевских и Верховных военачальников и с именем: один - коронного Польского, второго - Литовского, а третьего - Русского »[пО, с. 43].